Людоящер-боец Существо 2
Legacy контент.
Описание
Вспомнить информацию - Гуманоид ( Общество) СЛ 18
Неспециализированное знание СЛ 16
Специализированное знание СЛ 13
Неспециализированное знание СЛ 16
Специализированное знание СЛ 13
Источник Серия приключений Kingmaker
Особый людоящер
Внимание +7
Языки Драконий, Ирукси
Навыки Акробатика +6, Атлетика +8, Скрытность +6, Выживание +7
Сил +4, Лвк +2, Вын +3, Инт +0, Мдр +1, Хар +0
Снаряжение пилумы (10), кожаный доспех, длинное копьё
КБ 17; Стойкость +9, Реакция +8, Воля +7
ПЗ 36
Внеочередная атака
Скорость 25 футов, плавание 15 футов
В ближнем бою длинное), Урон 1d8+6 колющий длинное копьё +10 [+5/+0] ( В ближнем бою челюсти +10 [+5/+0], Урон 1d6+6 колющийВ ближнем бою быстрое), Урон 1d4+6 дробящий хвост +10 [+6/+2] ( Дистанционная метательное 30 футов), Урон 1d6+4 колющий пилум +8 [+3/-2] ( Глубокий вдох людоящер-боец можеет задержать дыхание на 180 раундов (18 минут). Внезапный натиск Плавание дважды Если после завершения движения в его зоне досягаемости в ближнем бою будет хоть один противник, людоящер может нанести по нему Удар в ближнем бою. людоящер боец стремительно приближается и атакует. Он совершает Перемещение или Местное преимущество все существа на пересечённой местности, кроме людоящеров, а также все существа в воде и без скорости плавания, кроме людоящеров, считаются для людоящера-бойца застигнутыми врасплох.
Особый людоящер
Внимание +7
Языки Драконий, Ирукси
Навыки Акробатика +6, Атлетика +8, Скрытность +6, Выживание +7
Сил +4, Лвк +2, Вын +3, Инт +0, Мдр +1, Хар +0
Снаряжение пилумы (10), кожаный доспех, длинное копьё
КБ 17; Стойкость +9, Реакция +8, Воля +7
ПЗ 36
Внеочередная атака
Скорость 25 футов, плавание 15 футов
В ближнем бою длинное), Урон 1d8+6 колющий длинное копьё +10 [+5/+0] ( В ближнем бою челюсти +10 [+5/+0], Урон 1d6+6 колющийВ ближнем бою быстрое), Урон 1d4+6 дробящий хвост +10 [+6/+2] ( Дистанционная метательное 30 футов), Урон 1d6+4 колющий пилум +8 [+3/-2] ( Глубокий вдох людоящер-боец можеет задержать дыхание на 180 раундов (18 минут). Внезапный натиск Плавание дважды Если после завершения движения в его зоне досягаемости в ближнем бою будет хоть один противник, людоящер может нанести по нему Удар в ближнем бою. людоящер боец стремительно приближается и атакует. Он совершает Перемещение или Местное преимущество все существа на пересечённой местности, кроме людоящеров, а также все существа в воде и без скорости плавания, кроме людоящеров, считаются для людоящера-бойца застигнутыми врасплох.